Образование
1. Новосибирский Государственный Педагогический Университет (НГПУ), ИФМИП отделение психологии, «Специальный психолог», 2002 г.
2. Институт консультирования, «Телесно ориентированная психотерапия», 2007 г.
3. НЛП факультет, «Курс НЛП-практик», 2010-2011 гг.
4. Межрегиональная общественная организация «Сибирская ассоциация психоаналитиков», «Научно-практический семинар по повышению профессиональной квалификации «Актуальные вопросы теории и практики парной терапии», 2012 г.
5. Курс «Консультирование в телесно ориентированной психотерапии». Преподаватель курса Дуплищев К.Н. (психотерапевт единого реестра Европы, преподаватель ОППЛ международного класса, сертифицированный супервизор ОППЛ), 2011 – 2012 гг.
2. Институт консультирования, «Телесно ориентированная психотерапия», 2007 г.
3. НЛП факультет, «Курс НЛП-практик», 2010-2011 гг.
4. Межрегиональная общественная организация «Сибирская ассоциация психоаналитиков», «Научно-практический семинар по повышению профессиональной квалификации «Актуальные вопросы теории и практики парной терапии», 2012 г.
5. Курс «Консультирование в телесно ориентированной психотерапии». Преподаватель курса Дуплищев К.Н. (психотерапевт единого реестра Европы, преподаватель ОППЛ международного класса, сертифицированный супервизор ОППЛ), 2011 – 2012 гг.
ПРОВОДИТ ПСИХОДИНАМИЧЕСКУЮ ГРУППУ В КЛИНИКЕ «ИНСАЙТ»
Опыт работы с клиентами:
1. Межличностные и внутриличностные конфликты.
2. Неудовлетворённость собой, своим телом.
3. Синдром хронической усталости. Последствия стресса.
4. Потеря контакта с собственным телом («оно есть, но я его не чувствую»), чувствительности отдельных частей тела, проблемы в ощущении собственных границ. 5. Ощущение постоянного напряжения и болей при абсолютном физическом здоровье.
6. Тревожность, страхи, эмоциональный дисбаланс (трудности в выражении чувств, их принятии, сложности в управлении эмоциями).
7. Неуверенность в себе, своих силах.
8. Психосоматика.
9. Проблемы отношений в паре, расставание.
Базовый подход в работе с клиентом
Интегративная психотерапия.
Телесно ориентированная психотерапия.
Технические приемы, используемые в работе:
1. НЛП.
2. Рациональная психотерапия.
3. Эриксонианские трансы.
4. Позитивная психотерапия.
5. Транзактный анализ
6. Гуманистическая психотерапия.
Публикации:
1. Разговор с психотерапевтом: как защитить подростка от суицида
Отзывы:
Елена Рензяева. Была бы здесь оценка 10, поставила бы ее. Бесконечная благодарность! Основная проблема была многолетняя бессонница и постоянное ощущение тревоги. Спасибо, что помогли!
Отзыв оставлен на Flamp пользователем m.orfeeva
Опыт работы с клиентами:
1. Межличностные и внутриличностные конфликты.
2. Неудовлетворённость собой, своим телом.
3. Синдром хронической усталости. Последствия стресса.
4. Потеря контакта с собственным телом («оно есть, но я его не чувствую»), чувствительности отдельных частей тела, проблемы в ощущении собственных границ. 5. Ощущение постоянного напряжения и болей при абсолютном физическом здоровье.
6. Тревожность, страхи, эмоциональный дисбаланс (трудности в выражении чувств, их принятии, сложности в управлении эмоциями).
7. Неуверенность в себе, своих силах.
8. Психосоматика.
9. Проблемы отношений в паре, расставание.
Базовый подход в работе с клиентом
Интегративная психотерапия.
Телесно ориентированная психотерапия.
Технические приемы, используемые в работе:
1. НЛП.
2. Рациональная психотерапия.
3. Эриксонианские трансы.
4. Позитивная психотерапия.
5. Транзактный анализ
6. Гуманистическая психотерапия.
Публикации:
1. Разговор с психотерапевтом: как защитить подростка от суицида
Отзывы:
Елена Рензяева. Была бы здесь оценка 10, поставила бы ее. Бесконечная благодарность! Основная проблема была многолетняя бессонница и постоянное ощущение тревоги. Спасибо, что помогли!
Отзыв оставлен на Flamp пользователем m.orfeeva