Одна из крупнейших в Сибири психотерапевтических клиник.
Мы работаем с 1990 года.                        

г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 24

Версия для слабовидящих
тел.: +7 (383) 266-00-21,
                        266-06-15
       e-mail: insit@list.ru

страница Вконтакте страница instagram страница facebook страница twitter
Главная / Архив / Приглашаем 9 февраля на круглый стол педагогов-психологов, логопедов, преподавателей, воспитателей принять участие в круглом столе

Приглашаем 9 февраля на круглый стол педагогов-психологов, логопедов, преподавателей, воспитателей принять участие в круглом столе

КРУГЛЫЙ СТОЛ_ЯНЧЕНКО_090216

 



Приглашаем принять участие в круглом столе психологов, воспитателей, логопедов, медицинский персонал на тему «СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ»


Участие бесплатное


По итогам встречи участникам выдаются сертификаты.


Круглый стол состоится 09 февраля с 12-00 до 14-00


по адресу ул. Б. Богаткова, 24, в клинике «Инсайт».


Ведущая встречи – Янченко Елена Николаевна, семейный, детский психолог, психоаналитик, специалист клиники «Инсайт», действительный член профессиональной психотерапевтической лиги.


Ряд вопросов, которые требуют разъяснения, единых подходов и консолидации мнений специалистов для их разрешения:

 


— Почему, куда и когда направляются дети на консультацию по инициативе учреждений образования для уточнения их психофизического состояния и решения вопроса для дальнейшего развития, обучения, лечения?

 


— В каких случаях действительно можно говорить о неверно поставленном диагнозе?

 


— Что делать психологам, педагогам и родителям в случае возникновения сомнений в установленном диагнозе?

 


— По каким причинам детям ставятся недостоверные диагнозы?

 


— Каковы для ребенка последствия постановки недостоверного диагноза?

 


— Куда можно обратиться для уточнения или снятия диагноза?

 


— Кто и как контролирует работу учреждений, осуществляющих диагностику детей?

 


На предстоящей встрече будут разбираться вышеперечисленные ситуации, многие другие вопросы, а также оптимальные пути решения поставленных проблем.


Психологи в муниципальных и коммерческих организациях сегодня сталкиваются с большим количеством случаев недостоверной психологической и психиатрической диагностики в отношении детей.


Родители и специалисты порой попадают в тупик, столкнувшись с проблемой постановки диагноза детям без учёта оценки состояния ребенка с различных точек зрения, игнорирования психолого-педагогических характеристик детей, динамики и особенностей их развития.