Одна из крупнейших в Сибири психотерапевтических клиник.
Мы работаем с 1990 года.                        

г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 24

Версия для слабовидящих
тел.: +7 (383) 266-00-21,
                        266-06-15
       e-mail: insit@list.ru

страница Вконтакте страница instagram страница facebook страница twitter
детский психолог, семейный психолог, работа с одаренными детьми, психолог для спортсмена, семейный психолог, семейные проблемы, проблемы с детьми, непослушный ребенок, психолог в новосибирске

БЕРДНИКОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА

детский психолог, семейный психолог, работа с одаренными детьми, психолог для спортсмена, семейный психолог, семейные проблемы, проблемы с детьми, непослушный ребенок, психолог в новосибирскеДетский психолог, семейный консультант, кандидат наук


ПРИГЛАШАЕМ НА ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ «РОДИТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», ЧИТАЕТ АННА ГЕННАДЬЕВНА.


ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ ФРАГМЕНТА ЛЕКЦИИ


— Заведующий кафедрой Педагогики и психологии ОЦ «Горностай»


— Психолог с большим опытом индивидуального и группового консультирования


— Ведущий тренинговых групп


— Сертифицированный специалист по гуманитарной психотерапии


— Семейный консультант сайта www.sibmama.ru


— Автор и разработчик исследовательского факультатива по психологии «Психологическая лаборатория»


— Автор психологической программы для родителей «Как справиться с капризами ребенка?»


— Автор книги «Как справиться с капризами ребенка»


— Соавтор и соведущий психологической программы для детей «Звездное лето».


— Автор публикаций в журналах «Я мама», «Мама и малыш», «Игра и дети», посвященных проблемам семейных взаимоотношений, детской ревности и созданию терапевтических сказок.

34324-2


Образование:


Высшее психолого-педагогическое. Прошла полный курс обучения по программе «Интегральная гуманистическая психотерапия, психологическое консультирование и психокоррекция» (700 очных часов обучения). Кандидат филологичесих наук.


Опыт работы:


1997-98 гг. ведение тренингов для подростков и студентов в клубе практической психологии «Синтон»


Семейным консультированием занимаюсь с 1999г.


С 2004 г. по настоящий момент занимаюсь семейным консультированием-онлайн на родительском сайте «Сибмама».


С 2007 г. веду рубрику «Школа для родителей» в газете «Навигатор».


Имею более 300 публикаций в Интернет и печатных изданиях по теме семейного консультирования.


Проблемы, с которыми  работает в клинике:


Я работаю с проблемами семейных взаимоотношений: супружеских и детско-родительских. Работа ведется не только в режиме индивидуальных консультаций, но и групповых тренингов для родителей.


Я верю:


Что если родители, мои клиенты, прежде чем повысить голос или поднять руку на ребенка, остановятся на секунду и задумаются: «А что я сейчас делаю и для чего?» – мир, в котором будут жить мои дети, станет чуть более гармоничным и счастливым.


Большое внимание в своей работе я уделяю слову.


Человек так видит и воспринимает мир, как он говорит о нем. Каким словом человек обозначает свое отношение, так и относится к проблеме, явлению, человеку. Тонкую и филигранную работу со словом считаю своим  бесспорным достоинством, равно как и умение слушать и слышать своего клиента. Серьезная лингвистическая подготовка, знание речевых и языковых механизмов мне очень помогает. Иногда для разрешения имеющейся проблемы бывает достаточно ее точного называния или переназывания.


Подход, отношение к клиенту:


Я консультирую в рамках клиент-центрированного подхода, а это означает, что позитивное внимание, эмпатическое понимание и безоценочное отношение к клиенту – основополагающие вещи, без которых не мыслится работа.


Семейное положение:


Замужем, дети есть


Пример успешной работы с клиентом:


Не секрет, что в консультативной работе иногда возможны нарушения принципа добровольности, когда клиент оказывается на консультации не по своей воле. Тогда консультант сталкивается с закрытостью и нежеланием клиента общаться.


Так, например, произошло с мамой трехлетнего Сережи, Еленой, которую направили на консультацию к психологу по поводу ребенка из садика. Попав в помещение группы Сережа вел себя очень активно, ни минуты не стоял на месте, кидал игрушки, крушил стойки, бегал, снося всех на своем пути. Его поведение, по мнению воспитателя, было небезопасно для других детей, мамам которых приходилось неотрывно присутствовать в группе, чтобы защищать их от летящих машинок и кубиков.


Оказавшись на консультации, Елена сказала, что ей ничего от психолога, кроме справки о посещении не нужно. Ведь все врачи совсем недавно подписали Сережину справку, он здоров. Если воспитатель не справляется со своими задачами – это проблема детского сада, а не родителей. Зачем в этой ситуации психолог – совершенно непонятно.


Я, раз уж мы оказались в ситуации консультации и у нас есть немного времени, попросила Елену рассказать о Сереже: что он за человечек? Елена пожала плечами и начала говорить, сначала медленно и спокойно, постепенно вдохновляясь и наполняясь эмоциями.


В рассказе Елены мое внимание привлекло следующее: почти в каждом предложении звучало слово «бороться». «Мы боремся с тем и с тем…», «Я борюсь за то и за это в Сереже…», «Мы боремся против этого и этого…». Послушав несколько минут, я попросила Елену остановиться и попросила ее (раз уж мы на консультации) в рассказе вместо слова «бороться» использовать какое-нибудь другое слово, например, «дружить». Елена глубоко задумалась, наверное, минуты на две, а потом сказала совершенно потрясающую вещь: «Так это мне и с мужем дружить придется».


После этой фразы Елены наше общение строилось уже совершенно иным образом. Мы договорились о посещении невропатолога, чтобы исключить вероятность того, что это нервная система ребенка не справляется с нагрузками. Мои рекомендации обсуждались, разбирались и принимались, но больше не разбивались о закрытость и нежелание общаться с «этими психологами».


Пройдя курс лечения у невропатолога, Сережа вернулся в свою группу. Сложностей с воспитателем у него стало ничуть не больше, чем у любого другого мальчика его возраста.


С Еленой мы затем неоднократно встречались, но  уже по ее собственной инициативе.


Награды

 

xEHFNTAQ1rw WWELIBSU_WI W9m-qN3dF_o
TBsexedsby4 PseMu9m9hD8 oqWDANZxk5E
nm150JDdEFo mPKEcM7azrM gytgDnD46pI
gDVC2J-lgso fqdlP-Op82U FOAKtOgXEks
edAE-chvUNU aiAr2_qTswo 79dsQbsr_L4
9dqPltA8dko 5r-Zj_Tn12M

 


ОТЗЫВЫ:


Анна классный психолог! Очень тонко подмечает казалось бы неважные моменты. Ничего лишнего. Зрит в корень. Сразу в голове начинают включаться механизмы самопомощи. Удачи вам в работе!


Отзыв оставлен пользователем Ольга


Видео интервью. Публикации:


1. Большая подборка статей Бердниковой Анны Геннадьевны


1.1 Семейный кризис: почему муж не уделяет внимания?


2. Тяжелые времена: как настроиться на позитив?


3. Ты меня обижаешь: как справиться с мужской агрессией?


4. Не звонит, не пишет: почему он пропадает?


5. Слишком много любви: как эмоции могут помешать женитьбе?


6. Не жалею, не зову и плачу


7. Кого хочешь, выбирай


8. Деньги, дети и карьера


9. Держи его!


10. Командовать парадом буду я


11. Молочные реки


12. Сами с усами


13. Немножко беременна


14. Нумерология беременности


15. Мама, купи «айфон»


16. Стоит ли доверять чужим?


17. Ребенок в кризисе


18. Самооценка ребенка


19. Как вписать ребенка в коллектив


20. Сын не любит папу


21. Не принимают одноклассники


22. Несадовский ребенок


23. Один дома


24. Преодолеть трудности


25. Реакция на запрет


26. К доктору с улыбкой


27. Карманные деньги


28. Засыпать без пустышки


29. Ревность к брату


30. Ты же хорошая девочка


31. Сын хочет жить с бабушкой


32. Когда ребенок врет


33. Как сохранить отношения


34. Подарки «просто так»


35. Какую роль играют ритуалы в жизни малыша?


36. Гость в студии Бердникова А. Г. «День защиты детей. Отчего следует защищать детей»


37. «Разберем на атомы»: Квантовая телепортация, бродячие муравьи и пауза свободы


38. Холодные ноги и горячие сердца


39. Формула женского счастья «Профилактика разводов»


40. Формула женского счастья «Типы семьи»

БЕРДНИКОВА АННА ГЕННАДЬЕВНА: 10 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *