Одна из крупнейших в Сибири психотерапевтических клиник.
Мы работаем с 1990 года.                        

г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 24

Версия для слабовидящих
тел.: +7 (383) 266-00-21,
                        266-06-15
       e-mail: insit@list.ru

страница Вконтакте страница instagram страница facebook страница twitter
Главная / Новости / Клуб психологов образования продолжает работу

Клуб психологов образования продолжает работу

5 октября в 11:00 в клинике «Инсайт» состоится встреча педагогов-психологов, посвященная организации психологической исследовательской деятельности в учреждении.

Ведущий семинара: Анна Геннадьевна Бердникова,
к. филол.н., педагог-психолог высшей квалификационной категории, заведующий кафедрой педагогики и психологии муниципального автономного образовательного учреждения образовательный центр «Горностай», семейный консультант клиники «Инсайт» и сайта «Сибмама».
В работе школьного психолога много разнообразных отчетных и дежурных моментов: отчет туда, справку сюда, заключение – в третье место. Я предлагаю собраться и поговорить о пласте психологической работы, увлекательном и интересном, до которого, к сожалению, зачастую не доходят руки. Между тем именно этот вид деятельности психолога образовательного учреждения позволяет при относительно небольших усилиях
В фокусе нашего внимания на встрече будет организация исследовательской психологической деятельности в образовательном учреждении.
На встрече будут рассмотрены следующие вопросы:
— Технология организации исследовательской деятельности;
— Эффекты исследовательской деятельности: просветительские, профилактические, воспитательные, терапевтические, коррекционные;
— Интересные примеры и перспективные темы исследовательских проектов. Коллективные пролонгированные проекты. Формирование личного портфолио педагога-психолога и учащегося-исследователя;
— Исследовательский практикум по психологии.
Кроме того, у нас будет возможность обсудить исследовательские идеи участников встречи как для ученических работ, так и для собственно педагогических исследований.
Вход свободный